МОУ "Видимская СОШ"
п.Видим Нижнеилимского района Иркутской области
  • Служба примирения

    Изображения.

    Объединяет:

    • обучающихся, учителей  и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в Школе.

    Является:

    • альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних;
    • приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации Школа  может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.

    Цель службы примирения:

    • содействие в профилактике конфликтов и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов медиации.

    Задачи службы примирения:

    • проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
    • обучение обучающихся цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности;
    • информирование обучающихся и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

    1. Принцип добровольности - добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    2. Принцип конфиденциальности  - обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
    3. Принцип нейтральности - запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта

    Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от учителей, обучающихся, администрации Школы, членов службы примирения, родителей (законных представителей) в письменном виде с регистрацией в журнале конфликтных ситуаций.
    Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируется администрация  Школы.
    Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. 

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie