Совет Школы является коллегиальным общественным органом, который создается в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансовохозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации;
- Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.
Состав Совета школы
Совет Школы Образовательной организации состоит из 15 человек:
- педагогических работников- 5 чел;
- родителей (законных представителей) обучающихся (Родительский комитет) - 5 чел;
- обучающихся 10-11 классов , но по решению Совета, возможно введение в его состав обучающихся 8- 9-х классов (Совет старшеклассников) - 5 чел.
Основные задачи
- определение основных направлений развития школы;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
- контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- взаимодействие с другими органами самоуправления в школе.